Open Menu

Знакомьтесь с Super Soco Tsx

TSx — это современная связь с миром мотоциклов. Новая версия «X» отличается агрессивным оформлением и значительно более мощным электрическим двигателем.

 

Несмотря на то, что TSX воспринимается так же, как и «50» кубовый скутер, он предлагает то, что не может сделать ни один традиционный мопед: высокий уровень современной отделки, с лаконичным и практичным стилем, подходящий для тех, кто еще только начинает свое путешествие в мир мотоциклов. Аккумуляторный отсек централизует массу скутера, чтобы улучшить баланс при езде. Кузов обеспечивает эстетическую привлекательность; большое ветровое стекло защищает водителя от непогоды. «Муляжный» радиатор, который на самом деле представляет  из себя бардачок. А та, часть кузова что выглядит как радиатор, это блок управления магнитным полем Bosch, ориентированный на максимальное рассеивание тепла.

 

До 120 КИЛОМЕТРОВ
Все вращается вокруг высокоэффективного литиевого аккумулятора модели 18650: на TS — 60 В-26 Ач, на TSx — 60 В-30 Ач, 1800 Вт-ч. Они являются съемными и обеспечивают исключительную производительность: Super Soco TSx имеет диапазон 65-70 км при 45 км / ч, максимальной скорости. С опциональным дополнительным аккумуляторным блоком, предлагаемым в качестве дополнительной опции, электромотоцикл может легко пройти 110-120 км. Полная зарядка занимает около 7 часов, хотя быстрая зарядка может значительно сократить процесс. Блок управления FOC (Field Oriented Control, то есть ориентированное управление магнитным полем) управляет подачей энергии в соответствии с условиями использования на основе алгоритма, который гарантирует снижение потребления на 10%.

 

Сердцем системы является ультрасовременный двигатель, поставляемый компанией Bosch, с поистине выдающейся производительностью. Он размещен на заднем колесе мощностью 1900 Вт. Скорость остается той, которая разрешена дорожными правилами, но при этом значительно повышается способность к восхождению на возвышенности, что позволяет TSx преодолевать подъемы до 17 °.

 

НОВАЯ ГРАФИКА
Конструкция кузова сохраняет внешний вид уличного байка в сочетании с современными линиями TS. Однако, оформление и графические элементы занчительно отличаются от предшественника. TSx имеет прочную раму, которая обеспечивает отличные характеристики управляемости. Несущая конструкция представляет собой раздельную двойную люльку, закрытую стальными трубами со съемной алюминиевой задней рамой. Двусторонний маятник воздействует непосредственно на единственный амортизатор. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую перевернутую систему, позволяющую минимизировать неподрессоренный вес,  легкосплавные диски имеют размер 17 ”и оснащены большими размерами спортивных шин, 70/100 спереди и 100/70 сзади.

 

Как и  в более мощных моделях, тормозная система имеет комбинированную систему: передний диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск 180 мм с однопоршневым суппортом. Так же модель оснащена функцией рекуперации, когда действие двигателя способствует торможению, которое  в свою очередь использует инерцию для восстановления энергии.

Многочисленные детали имеют значение: от яркого ромбовидного светодиода с адаптивным освещением, работающего в тандеме с задним светодиодом, обеспечивающим дугу видимости 270 °, до подножки, которую можно регулировать в трех разных положениях, а ЖК-панель напоминает гоночные мотоциклы, автоматически регулируя ее яркость в соответствии с освещенностью и временем суток.

 

Революционный и современный электромотоцикл Super Soco TSx. Здесь вы можете ознакомиться с его функциями